Раздел, посвященный войне 1812 года, появился на Детском сайте президента РФ
5 сентября 2012 года

На сайте "Президент России - гражданам школьного возраста" (uznai-prezidenta.ru) к 200-летию Бородинской битвы появилась страница, посвященная войне 1812 года, сообщила в среду пресс-служба Кремля.

Страница "1812 год" находится в разделе "Победы России".

"Рассказ-загадку о юном современнике событий той военной поры пользователи могут прочитать в виртуальной книге с оригинальными рисунками", - отмечается в релизе.

На сайте уже есть страницы, посвященные ключевым памятным датам военной истории России. Так, об освобождении Московского Кремля ополчением Минина и Пожарского рассказывает история памятника двум героям той эпохи на Красной площади. А Великой Отечественной войне посвящена детская газета "Страницы Победы".

Сайт главы государства в доступной форме рассказывает детям об институте президента, основных принципах устройства нашего государства, о правах ребенка. Для тех, кто интересуется историей российской государственности, разработаны игровые сценарии "Река времени", "История власти" и "Загадки Кремля".

Детский сайт главы РФ существует с 2004 года, его пользователю предлагаются различные виды навигации (в том числе "Школа президентов"), что позволяет активизировать различные пласты содержащейся на сайте информации.

Наибольший интерес к детскому сайту российского президента проявляют пользователи из России, Германии, США, Украины, Великобритании, Италии.

В последние месяцы детским сайтом президента также интересовались пользователи из Израиля, Иордании, Венгрии, Греции и Ирана.

За время существования Детский сайт посетили 3,5 миллиона пользователей, которые скачали 55,7 миллиона страниц и сделали 276 миллионов кликов.

Количество исходных файлов с момента создания ресурса увеличилось в 9 раз - с 1500 файлов до 13000, а их суммарный объем - в 7 раз, и составляет 586 мегабайт.

Если в 2004 году подавляющее большинство его посетителей (94%) использовали Internet Explorer, то за 8 лет пользователи поменяли свои предпочтения: 38% используют Safari и Chrome, 34% - Firefox, 18% - Internet Explorer, 7% предпочитают "Оперу", а 4% просматривают сайт при помощи iPad.