Apple iPad контролирует 98% рынка веб-трафика с планшетов
28 сентября 2012 года

Apple iPad доминирует на рынке мобильного веб-трафика, приходящегося на планшетные компьютеры, с долей 98%, согласно исследованию компании-разработчика решения для оптимизации контента для сенсорных устройств Onswipe.

Среди других производителей лидирует Samsung, на его планшеты Galaxy Tab разных моделей приходится 1,53% трафика, и Motorola Xoom с 0,21%. Планшеты Amazon Kindle Fire имеют долю 0,11%.

Примечательно, что владельцы Kindle Fire проводят на веб-страницах на 79% больше времени, чем пользователи iPad. Отчасти это может быть связано с тем, что Kindle Fire имеет 7-дюймовый экран, что вынуждает увеличивать отдельные фрагменты страниц, тогда как 9,7-дюймовый дисплей iPad обеспечивает более удобные условия для веб-серфинга.

В исследовании Onswipe учитывались посещения 1,2 тысячи сайтов в период с 13 по 20 сентября.

Apple выпустила первый iPad в 2010 году, с тех пор компания каждый год представляла обновленную модель. В общей сложности компания продала более 84 миллионов iPad разных версий и сохраняет мировое лидерство в сегменте планшетов: на долю Apple приходится примерно две трети мирового рынка.