Венчурный фонд Almaz Capital инвестировал $1,2 млн в сервис онлайн-рекрутинга Pruffi
30 августа 2012 года

Венчурный фонд Almaz Capital инвестирует 1,2 миллиона долларов в рекрутинговый сервис Pruffi, основанный на поиске персонала через рекомендации пользователей соцсетей, говорится в сообщении компании.

Рекрутинговая плафторма Pruffi Friends работает в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", в сентябре состоится запуск в "Одноклассниках". Мобильные приложения сервиса разработаны для мобильных платформ Apple iOS, Google Android, Microsoft Windows Mobile.

"Благодаря активному развитию социальных сетей, стали появляться новые механизмы, которые помогают быстрее и эффективнее удовлетворять потребности компаний при найме персонала. Pruffi одними из первых увидели этот тренд и заняли лидирующую позицию на рынке онлайн-рекрутинга в России, - говорит управляющий партнер фонда Almaz Capital Partners Александр Галицкий, слова которого цитируются в сообщении.

На вопрос , на какие именно цели будут потрачены инвестиции, Галицкий рассказал, что средства будут направлены и на доработку платформы и на освоение новых региональных рынков, прежде всего рынка США.

Он также добавил, что среди причин, побудивших Almaz Capital к инвестициям, стали персональные качества основателя и руководителя компании Алены Владимирской. Ранее Владимирская руководила проектом Работа.ру в РДВ-медиа, до этого возглавляла HR-направление в Mail.Ru Group.

Онлайн-рекрутинг в последнее время приобретает все большую популярность, по экспертным оценкам объем мирового рынка онлайн-рекрутинга составляет от 5 до 10 миллиардов долларов в год.

База данных Pruffi имеет около пятисот открытых вакансий в различных отраслях, в том числе в IT, медиа, финансовой сфере. Приложение Pruffi Friends установили уже свыше 300 тысяч пользователей, 3,5 тысячи пользователей оставляют более 15 тысяч рекомендаций в неделю. За каждую успешную рекомендацию (кандидат в итоге выходит на работу) порекомендовавший его "друг" получает материальное вознаграждение.

С момента запуска сервиса с его помощью закрыто более 300 вакансий. Максимальная сумма вознаграждения составила 65 тысяч рублей, максимальный оклад по закрытой вакансии - 800 тысяч рублей.

Среди клиентов Pruffi компании МТС, Связной, Conde Nast Россия, Mail.Ru Group, Groupon Россия, HeadHunter, RuTube , ИД "Коммерсантъ", Газпром-Медиа и другие.

Almaz Capital Partners - фонд венчурного капитала, вкладывающий средства в развитие российских технологических, медийных и коммуникационных компаний с международными амбициями. Фонд имеет представительства в Кремниевой долине (США) и Москве. Наиболее известные выходы проекты - компания "Яндекс" (вышла на IPO), компания Qik (куплена компанией Skype).