Компания "Яндекс" предоставила дополнительный сервис для ультрабуков Samsung
21 августа 2012 года

Интернет-компания "Яндекс" и производитель электроники Samsung объявили о расширении партнерства - теперь покупатели ультрабуков Samsung получат по 250 гигабайт вместо стандартных 10 гигабайт в облачном хранилище данных "Яндекс.Диск", сообщили представители интернет-компании.

"Покупатели ультрабуков смогут навсегда забыть о флешках и хранить в облаке все самые важные файлы со своего жесткого диска. Тогда их можно будет открыть в любой момент, даже когда под рукой нет ноутбука", - приводится в пресс-релизе слова руководителя направления персональных сервисов "Яндекса" Антона Забанных.

"Яндекс" уже давно сотрудничает с компанией Samsung. Например, поисковая система компании предустанавливается на все смартфоны Samsung, работающие под управлением операционной системы bada и предназначенные для стран СНГ, а также онлайновые сервисы "Яндекса" интегрированы в телевизоры этого производителя.

Расширенное пространство в облачном хранилище данных "Яндекса" получат покупатели ультрабуков Samsung с процессором семейства Intel Core. Совместная акция компаний распространяется на ультрабуки, которые будут продаваться в России до конца этого года.

Облачное хранилище данных "Яндекс.Диск" было запущено в начале апреля 2012 года, однако пока доступ к нему можно получить только по приглашению. Сервис позволяет хранить музыку, фотографии и другие файлы в "облаке" и получать доступ к контенту с различных устройств.

Как заявлял в конце июля генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож, компания раздала около 340 тысяч приглашений в России. При этом о достижении отметки в 150 тысяч выданных приглашений сообщалось в конце апреля.

Фактически, покупатели ультрабуков Samsung могут выбрать и конкурирующие сервисы - например, Dropbox, Microsoft SkyDrive или Google Drive, однако они предоставляют бесплатно не более 10 Гб пространства.

Впрочем, пользователи Google Drive за дополнительную плату могут расширить доступный им объем в этом облачном хранилище данных. Так, дополнительные 25 Гб обойдутся в 2,5 доллара в месяц, а 200 Гб - около 10 долларов в месяц. Аналогичные услуги предлагает и сервис Dropbox.

Схему, аналогичную данному партнерству между "Яндексом" и Samsung, использует компания Apple, предоставляющая владельцам своих устройств доступ к собственному облачному хранилищу данных iCloud. Однако в этом случае Apple предпочла использовать собственные ресурсы, нежели прибегать к помощи сторонних сервисов.

По данным аналитической компании GfK, Samsung входит в тройку крупнейших поставщиков ноутбуков в России.