IBM купила разработчика решений для маркетингового анализа Tealeaf
3 мая 2012 года

Один из крупнейших мировых поставщиков IT-решений IBM договорилась о покупке компании Tealeaf Technology - разработчика решений для анализа потребительского поведения, сообщает сайт IBM.

Финансовые условия покупки, в результате которой IBM сможет продавать программные решения Tealeaf корпоративным клиентам, не разглашаются. Компании планируют закрыть сделку до конца июня текущего года. Технологии Tealeaf будут интегрированы в программное бизнес-подразделение IBM.

Компания Tealeaf, основанная в 1999 году, разрабатывает программное обеспечение для маркетинговых целей и улучшения веб-сайтов. К примеру, с его помощью онлайн-ритейлер сможет определить слабые места в мобильной маркетинговой кампании и своевременно оптимизировать ее. Ее услугами пользуются, в частности, Dell, Expedia, Best Buy, ING Direct и другие.

IBM уже не впервые проявляет интерес к "умным" решениям для электронной коммерции - с 2010 года это шестое приобретение компании в этой области, пишет Рейтер.

По прогнозу IBM, рынок аналитических онлайн-решений, которые позволяют изучать потребительское поведение и выявлять маркетинговые тенденции, достигнет в текущем году объема в 20 миллиардов долларов.