Рекрутинговый сервис HeadHunter выпустил свое первое мобильное приложение
12 марта 2012 года
Крупнейший российский рекрутинговый ресурс HeadHunter выпустил приложение для платформы iOS, которое стало первым мобильным приложением сервиса, сообщила в понедельник пресс-служба HeadHunter.
Приложение HeadHunter позволит находить вакансии в разных городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии, откликаться на понравившиеся вакансии и отслеживать статус откликов, сохранять важные вакансии, создавать автопоиск по вакансиям, просматривать информацию о работодателях и прочее.
"Мы будем стремиться к тому, чтобы по функциональности и удобству приложение полностью соответствовало сайту hh.ru", - приводит пресс-релиз слова директора по маркетингу компании HeadHunter Ольги Мананниковой.
При этом, как отмечает Мананникова, мобильная платформа открывает перед сервисом много новых возможностей на основе геолокации, мобильных платежей и интеграции с социальными сервисами.
В скором времени HeadHunter планирует выпустить приложения и для других платформ. Как утверждает пресс-служба компании, в разработке сейчас находятся приложения для платформ Android и Windows Phone 7. Также HeadHunter собирается выпустить специальную версию приложения для iPad, оптимизированную под размеры экрана планшета.
На данный момент на ключевом ресурсе компании HeadHunter (hh.ru) опубликовано более 160 тысяч актуальных вакансий и более 7,4 миллиона резюме. Еженедельно с помощью hh.ru работодатели приглашают на собеседование более 150 тысяч соискателей.
Желание интернет-сервисов развивать мобильные версии своих ресурсов обуславливается тем, что во всем мире и, в частности, в России наблюдается активный рост рынка мобильной электроники.
По данным компании "Евросеть", в 2011 году в России рынок портативной электроники вырос на 30% до 389,7 миллиарда рублей. При этом доля смартфонов в общей выручке на рынке выросла за год с 15% до 22%, а доля простых сотовых телефонов, наоборот, снизилась с 35% до 23%.
Согласно статистике ритейлера, быстрорастущий сегмент смартфонов в 2011 году ознаменовался значительным снижением доли смартфонов на платформе Symbian с 67% до 40,8% в штучном выражении и с 54,2% до 32,2% в денежном. Противоположную тенденцию демонстрируют смартфоны на Google Android: по числу проданных аппаратов доля этой платформы увеличилась с 11,5% до 36,3%, а в денежном выражении - с 13,3% до 40,7%.
По данным "Евросети", на российском рынке сотовых телефонов, включая смартфоны, как в денежном, так и в штучном выражении с большим отрывом лидируют Nokia и Samsung. В обоих случаях первая позиция остается за Nokia.