Покупатели ряда версий нового iPad в США получат их позже, чем ожидалось
9 марта 2012 года

Доставка отдельных моделей планшета iPad нового поколения, презентация которого состоялась 7 марта, начнется с небольшой задержкой - вместо обещанной даты 16 марта покупатели, оформившие предзаказ в США, получат новый гаджет лишь 19 марта, свидетельствует сайт Apple.

Apple представила устройство с незамысловатым названием The New iPad, оснащенное экраном рекордно высокого разрешения и модулем для работы в LTE-сетях, в среду. Компания заявила, что новое поколение iPad поступит в продажу в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии и Японии 16 марта, а предзаказ на гаджет можно оформить уже сейчас. Через неделю после дебюта - 23 марта - новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны", а время запуска планшета на российский рынок не уточняется.

Как и раньше, компания предлагает версии с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайта. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США будут стоить от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, - от 629 до 829 долларов.

В то же время при попытке оформить предзаказ на ряд версий нового iPad в интернет-магазине Apple Store в США дата доставки меняется на 19 марта. В число таких моделей попали планшеты белого и черного цвета с 64 Гбайт памяти, оснащенные как Wi-Fi, так и 4G модулем связи с контрактом оператора AT&T, равно как и аналогичная модель с 16 Гбайт памяти белого цвета.

Для белой и черной моделей с Wi-Fi и 4G модулями связи, 32 Гбайт памяти и контрактом AT&T дата доставки остается прежней. Также 16 марта получат свои заказы покупатели планшетов, оснащенных лишь Wi-Fi модулем. Неизменной осталась пока и дата доставки гаджета с контрактом оператора Verizon.

Экран нового iPad способен отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Экран новинки относится к классу Retina, то есть обладает максимальной четкостью, которую способен воспринимать человеческий глаз. Сама компания охарактеризовала устройство словом "resolutionary", образованным от сочетания revolutionary - "революционный" и resolution - "разрешение".

С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.