Маржинальность Apple iPad снизилась с выходом новой модели
9 марта 2012 года
Себестоимость производства планшетного компьютера Apple iPad третьего поколения выше, чем у его предшественников в момент выхода на рынок, при этом цена новинки осталась на прежнем уровне, свидетельствует исследование аналитической компании UBM TechInsights.
По данным UBM TechInsights, себестоимость младшей модели iPad третьего поколения с 16 Гбайт памяти и сотовым модулем составляет 310 долларов. Производство iPad второго поколения с аналогичным объемом памяти, также оснащенного сотовым модулем, в момент начала продаж в марте 2011 года обходилось Apple примерно в 276 долларов. Розничная цена на старте продаж у обоих устройств в США равна 629 долларам.
После официального анонса нового iPad компания Apple снизила цену второго поколения планшета на 100 долларов, однако за год уменьшилась и стоимость компонентов, используемых для его производства.
Apple представила устройство с незамысловатым названием The New iPad, оснащенное экраном рекордно высокого разрешения и модулем для работы в LTE-сетях, в среду. Ранее предполагалось, что дорогостоящие компоненты (дисплей, способный отображать 2048x1536 точек, емкая батарея, модернизированный процессор) могут вынудить компанию повысить розничную стоимость iPad, однако Apple осталась верна своему правилу - продавать новое поколение устройства по цене предыдущего. Это отразится на маржинальности самого популярного на рынке планшета.
Продажи iPad третьего поколения начнутся в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии и еще пяти странах 16 марта. Через неделю после дебюта новинка поступит в продажу еще более чем в двух десятках стран "второй волны". Время запуска планшета на российском рынке не уточняется.
С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.