Дисплеев для выпуска планшетов iPad третьего поколения произведено достаточно - агентство
13 марта 2012 года
Предполагаемые проблемы с поставками iPad третьего поколения, вызванные отсутствием дисплеев, безосновательны - Apple готовится выпустить в текущем квартале 12-15 миллионов планшетов, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на аналитика компании Jefferies & Co Питера Мизека (Peter Misek).
Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного на минувшей неделе, стал экран рекордно высокого разрешения. Ранее аналитики и комментаторы неоднократно высказывали мнение, что трудоемкость изготовления подобных дисплеев может привести к дефициту поставок планшета в первые месяцы продаж.
Мизек считает подобные опасения необоснованными, утверждая, что партнеры Apple увеличили объемы производства новых дисплеев.
Тем не менее, сейчас срок поставки новых планшетных компьютеров iPad, заказываемых через интернет в США, Канаде и других странах "первой волны", где устройство появится 16 марта, уже увеличено до 2-3 недель. Кроме того, компания ввела ограничение на продажу максимум двух iPad "в одни руки".
Экран нового iPad способен отображать 2048x1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. В числе других новаций: процессор с усовершенствованной графической подсистемой, более качественная камера и поддержка новой версии стандарта беспроводной связи Bluetooth 4.0.
Как и раньше, Apple предлагает версии с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайта. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США будут стоить от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, - от 629 до 829 долларов.
С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.