Apple реализовала три миллиона новых iPad за первые дни продаж
20 марта 2012 года

Компания Apple реализовала три миллиона новых планшетных компьютеров iPad третьего поколения с момента запуска устройства в продажу 16 марта, сообщает сайт Apple.

Накануне гендиректор Apple Тим Кук заявил, что первые дни продаж новой модели iPad стали рекордными в истории этого устройства, однако конкретные цифры он не уточнял.

В апреле 2010 года, когда в США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала запуск на рынках сразу десяти стран - США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Гонконге, Японии, Сингапуре и Швейцарии.

"Новый iPad уже стал хитом - продажи трех миллионов устройств позволяют назвать его запуск на рынок наиболее успешным в семействе iPad", - заявил вице-президент Apple по маркетингу Филипп Шиллер. "Пользователям нравятся его выдающиеся характеристики, включая Retina-дисплей, и мы с нетерпением ждем того момента, когда устройство станет доступно и в других странах", - отметил он.

В пятницу 23 марта новый iPad появится на полках магазинов еще в 24 странах мира, в основном, европейских. Россия в число стран "второй волны" традиционно не попала, и дата официального релиза на российском рынке пока не известна. Однако, опять же традиционно, новый iPad уже неофициально появился в продаже в России.

Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое - до 1 Гбайта.

Как и раньше, компания предлагает версии iPad с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайта. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США стоит от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, - от 629 до 829 долларов.

Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. По мнению экспертов, с появлением новой модели устройство сможет упрочить свои позиции.