Apple будет продавать iPad 2 со скидкой после выпуска новой модели планшета
8 марта 2012 года
Компания Apple одновременно с анонсом третьего поколения планшета iPad объявила о скидке на модель iPad 2 с памятью 16 Гбайт и Wi-Fi-модулем, которая будет продаваться в США за 399 долларов, сообщил старший вице-президент Apple по маркетингу Филипп Шиллер на пресс-конференции компании в среду. Изначально эта модель планшета стоила в США 499 долларов.
Кроме того, будет доступна модель iPad 2 с аналогичным объемом памяти, поддерживающая работу в сетях 3G. Цена этого устройства снижена также на 100 долларов - до 529 долларов.
Доступный iPad 2 позволит Apple успешнее конкурировать с разнообразием Android-планшетов. В последнее время их производители, в первую очередь Samsung и Amazon, смогли отвоевать часть рынка, не поколебав, впрочем, лидирующей позиции Apple.
Apple использует аналогичную схему со смартфонами iPhone: после начала продаж новой версии аппарата на рынке остается модель предшествующего поколения с урезанным объемом памяти. Так, после выхода iPhone 4S, компания выпустила модификацию iPhone 4 с памятью объемом 8 Гбайт, вместо 16 Гбайт, который был минимумом прежде.
В среду Apple представила новый планшет iPad, оснащенный экраном рекордно высокого разрешения и модернизированным процессором. Кроме того, некоторые модели получили модуль для передачи данных в LTE-сетях.
Первый iPad появился в 2010 году, существенно изменив облик компьютерной индустрии. Первое время устройство фактически не имело конкурентов, которые попытались взять реванш уже после выхода iPad 2 в 2011 году. Планшеты других производителей, в первую очередь, южнокорейской Samsung и американской Amazon, сумели отвоевать часть рынка, не поколебав, впрочем, лидирующей позиции Apple, на долю которой приходится примерно 60% мировых продаж планшетных компьютеров.
С 2010 года Apple реализовала более 55 миллионов iPad двух поколений. За последний отчетный период продажи iPad составили почти 20% от всех доходов самой дорогой корпорации мира.