Apple подбирает приложения для предстоящего анонса нового iPad - СМИ
10 февраля 2012 года

Компания Apple подбирает приложения и готовит рекламные видеоролики для демонстрации возможностей планшетного компьютера iPad третьего поколения, анонс которого ожидается в начале марта, сообщает сайт The Next Web со ссылкой на информированные источники.

Подобная подготовка служит подтверждением скоро выхода обновленной модели iPad. На этой неделе авторитетный сайт All Things Digital сообщил со ссылкой на источники, что Apple готовится анонсировать свой новый планшет в первую неделю марта. Предположительно, в США устройство поступит в продажу немного позднее в том же месяце.

По традиции, во время анонса устройств, Apple показывает несколько приложений, которые демонстрируют способности новинки. Это могут быть программы, созданные как сотрудниками Apple, так и независимыми разработчиками. Так, во время представления первого поколения iPad в 2010 году, Apple показала мобильные версии приложений из фирменного офисного пакета iWork. Годом позже, в рамках презентации iPad 2, были показаны мобильный видеоредактор iMovie и приложение для написания музыки GarageBand.

Кроме того, по данным The Next Web, давний партнер Apple - рекламное агентство TBWA\Chiat\Day - заканчивает подготовку видеоматериалов, которые будут показаны на презентации, а затем использованы для рекламы нового iPad на телевидении.

По неофициальным данным, iPad третьего поколения получит экран, способный отображать 2048x1536 точек - в четыре раза больше, чем существующие планшеты Apple. По информации Bloomberg, новый iPad станет первым устройством в продуктовой линейке Apple, которое будет поддерживать передачу данных в сотовых сетях стандарта LTE.

Также СМИ сообщают о более емкой, по сравнению с iPad 2, батарее, и модифицированной камере, которая должна повысить качество фотографий, сделанных устройством.

Планшетные компьютеры iPad прочно удерживают лидерство в своем сегменте, контролируя примерно 60% мирового рынка подобных устройств.