Работники магазинов Apple заранее узнают о покупателях, пришедших забрать покупки - СМИ
28 ноября 2011 года
Работники некоторых магазинов фирменной розничной сети Apple Store могут видеть на карте торговой точки покупателей, которые пришли, чтобы забрать свои покупки, сделанные через интернет, сообщило издание The New York Times.
Когда в Apple Store заходит клиент, который, предположительно, хочет забрать свою покупку, сделанную в интернет-магазине Apple, специальное приложение, установленное на медиаплеере iPod touch у работающих в торговом зале сотрудников, выдает оповещение об этом. Сотрудник может посмотреть на карте магазина местоположение покупателя и принести ему заказ. Это должно ускорить обслуживание клиентов и увеличить пропускную способность магазина.
Система работает только в том случае, если пользователь оформил покупку с помощью новой версии фирменной программы для мобильных устройств, которую Apple выпустила в ноябре. С ее помощью владельцы iPhone могут оформить заказ через интернет, оплатив его с кредитной карты, привязанной к личному аккаунту, а затем забрать его в ближайшем Apple Store уже спустя час.
Благодаря функции EasyPay программа также позволяет избегать очередей, покупая некоторые товары непосредственно в магазинах Apple Store с помощью смартфона iPhone или планшета iPad. Для этого потребуется запустить программу, и навести камеру устройства на штрихкод товара, после чего подтвердить оплату.
Фирменная розничная сеть Apple Store на начало октября насчитывала 357 магазинов в 11 странах. В России компания пока не открыла ни одного магазина Apple Store, хотя, по неофициальной информации, давно рассматривает такую возможность. Первые два магазина сети были открыты 19 мая 2001 года.