Великобританию как туристическое направление будут рекламировать британские знаменитости
21 июня 2011 года
Национальный офис по туризму Великобритании привлек британских знаменитостей для участия в новой рекламной кампании по продвижению страны как туристического направления, сообщает Visit Britain.
Актеры Джуди Денч, Руперт Эверетт, модель Твигги, знаменитый шеф-повар Джейми Оливер будут участвовать в рекламных роликах, выходящих на BBC World News в Европе и Северной Америке. Ролики также будут демонстрироваться на сайте bbc.com и в качестве приложения на IPad.
Помимо новой рекламной кампании, Visit Britain планирует увеличить поток зарубежных туристов за счет Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года, "Бриллиантового юбилея" правления королевы и интереса к Великобритании, связанного со свадьбой принца Уильяма.
"Когда на нас смотрит весь мир, у нас есть беспрецедентная возможность показать все возможности Великобритании в качестве туристического направления. За четыре ближайших года мы планируем увеличить поток иностранных туристов на 4 миллиона человек, которые, как ожидается, потратят в стране 2 миллиарда фунтов", - говорит исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу.
Принц Уильям и Кэтрин Миддлтон поженились 29 апреля, за свадьбой в прямом эфире наблюдало около 2 миллиардов телезрителей и интернет-пользователей.
Шестидесятилетие правления королевы Елизаветы II будет отмечаться со 2 по 5 июня 2012 года. В Лондоне состоятся уличные празднества, шествие королевского кортежа, концерт в Букингемском дворце и праздничное богослужение.