Samsung начинает продажи в России смартфона Galaxy S II
17 мая 2011 года
Один из крупнейших мировых производителей электронной техники компания Samsung Electronics начинает в среду российские продажи нового флагманского Android-смартфона Galaxy S II.
Samsung удалось реализовать во всем мире 14 миллионов смартфонов Galaxy S первого поколения (дебютировавших летом прошлого года), заявил на пресс-конференции во вторник президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Джун Санг Хо.
По его словам, корейской компанией производится каждый второй продаваемый в России смартфон на платформе Google Android. Модель Galaxy S II, которая будет продаваться в 120 странах при участии 140 операторов, должна развить этот успех, полагает Санг Хо.
Рекомендованная розничная цена Galaxy S II от 32 до 35 тысяч рублей (в зависимости от объема встроенной флэш-памяти) - позиционирует аппарат в топовый сегмент, где доминирует Apple iPhone. При этом сейчас самая продаваемая в России модель Android-смартфона Samsung - Galaxy Ace - относится к бюджетной категории (средняя цена на "Яндекс.Маркет" около 10 тысяч рублей).
Galaxy S II отличается от предшественника Galaxy S более крупным дисплеем диагональю 4,3 дюйма (разрешение 480x800) и более мощным двухъядерным процессором (частота 1,2 ГГц, ядро Cortex A9). По утверждению компании, скорость обработки трехмерной графики увеличена в пять раз, а общая производительность устройства в два раза. Основная восьмимегапиксельная камера способна записывать HD-видео формата 1080р.
Помимо аппаратных усовершенствований, модель, основанная на последней "смартфонной" версии операционной системы Android 2.3, включает и ряд программных новаций. Например, масштабировать изображение на экране в некоторых программах можно не только привычным жестом сведением-разведением двух пальцев, но и наклоном самого устройства (два пальца при этом должны касаться экрана).
Samsung также представила на пресс-конференции планшетные компьютеры Galaxy Tab 10.1 и Galaxy Tab 8.9, продажи которых в России начнутся во второй половине июня. Цена устройств будет сопоставима с конкурирующей продукцией Apple, сказал руководитель пресс-службы российского отделения Samsung Марат Ракаев.
Новые модели с экранами диагональю 10,1 и 8,9-дюймов, соответственно, должны напрямую конкурировать с лидером рынка Apple iPad 2. В то же время американский дебют планшета Motorola Xoom, использующего аналогичную программно-аппаратную платформу (Nvidia Tegra 2 и Android 3.0) не вызвал ажиотажа у потребителей. Как полагают эксперты, виноваты в этом, главным образом, недоработки программного обеспечения и завышенные цены.
Конкуренция Apple и Samsung - одного из крупнейших производителей Android-устройств, вылилось в апреле в патентное противостояние: компании обменялись судебными исками.