Правительство РФ утвердило маркетинговых партнеров МОК на Олимпиаде в Сочи
11 мая 2011 года

Правительство России утвердило список маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, в который вошли 28 международных компаний, сообщает в среду сайт кабинета министров.

В их число вошли Coca-Cola, испанская IT-компания Atos Origin, швейцарская Acer, Panasonic, McDonalds, производитель часов Omega SA, Samsung, Procter & Gamble, Visa и другие.

Под маркетинговыми партнерами МОК понимаются организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами МОК в рамках организации и проведения Олимпийских игр, и официальные вещательные компании.

Эти предприятия, согласно закону об организации зимней Олимпиады 2014 года, имеют ряд привилегий. В частности, они могут не предоставлять списки временного персонала, участвующего в подготовке и проведении Олимпийских игр, могут не иметь разрешения на привлечение и использование иностранных работников.