Геолокационный сервис Foursquare предлагает работу сотрудникам Google
11 апреля 2011 года

Гендиректор геолокационного сервиса Foursquare Денис Кроули (Dennis Crowley) заявил, что хочет посодействовать росту компенсаций сотрудников Google и поэтому готов вести с ними переговоры о приеме на работу, пишет издание TechCrunch.

"Если ты - сотрудник Google, и при этом не ходишь на собеседования в Facebook, Twitter или Zynga, то ты дурак. Как насчет Foursquare, друг?! Мы нанимаем быстрее, чем ставим новые столы", - сказал Кроули, отметив, что компания ищет талантливых инженеров в Нью-Йорке и Сан-Франциско. На данный момент в штате Foursquare - около 50 человек, в Google же работают более 24,5 тысячи сотрудников.

В прошлом году создатель почтового сервиса Gmail Пол Бакхейт (Paul Buchheit) заявил, что Google предлагает денежные бонусы и продвижение в компании сотрудникам, ведущим переговоры с другими работодателями. Более того, многие сотрудники Google намеренно инициируют переговоры с конкурентами и не скрывают факт таких собеседований, чтобы получить более выгодные предложения от Google, отметил Бакхейт.

Google - один из самых привлекательных работодателей как в США, так и в России - часто использует денежные стимулы как основной козырь в "войне за таланты" между IT-компаниями. В частности, в январе текущего года Google повысила заработную плату всем сотрудникам на 10%. Несмотря на это, компания, которая планирует за 2011 год нанять 6 тысяч новых сотрудников, страдает от утечки кадров.

По данным соцсети LinkedIn, к сентябрю 2010 года около 120 сотрудников Google перешли на работу в Facebook. Среди них - нынешние операционный директор, вице-президент по рекламе и глобальным операциям, директор по слияниям и поглощениям, а также глава подразделения мобильных разработок Facebook.

Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени объединяет около 7 миллионов пользователей по всему миру, в том числе, в России. Сведения о местоположении пользователя могут видеть его избранные партнеры по Foursquare. В их число стремятся войти коммерческие предприятия - например, рестораны, магазины, салоны красоты - с целью адресного предложения своих услуг.