Компания МТС создала приложение под ОС Android и iOS для управления своими услугами
17 января 2011 года

Оператор мобильной связи МТС запустил бесплатное приложение "Мобильный помощник" для управления абонентскими услугами с помощью устройств, работающих под операционными системами Apple iOS и Android, сообщила компания в понедельник.

Приложение, являющееся аналогом веб-сервиса "Интернет-помощник", по замыслу МТС должно привлечь внимание владельцев смартфонов и планшетных компьютеров. "Многие наши абоненты привыкли использовать именно мобильные приложения с адаптированным под их устройство интерфейсом для обращения к онлайн-сервисам, таким, как интернет-банкинг или социальные сети", - сказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

МТС отмечает, что сейчас самообслуживание с помощью веб-сервиса абоненты предпочитают обращению в call-центр компании: только 10% абонентов предпочитают звонить в службу поддержки, а 90% используют онлайн-сервисы самообслуживания, такие, как "интернет-помощник", "SMS-помощник", "автоматический голосовой контактный центр".

Приложение "Мобильный помощник" бесплатно, при его использовании не будет тарифицироваться интернет-трафик, если абонент находится в домашней сети или во внутрисетевом роуминге.

Приложение для iOS версий 3.0 и выше доступно для скачивания на AppStore, а вариант для Android-версии 1.5 и выше - на Android Market.

Оператор "Вымпелком" в сентябре выпустил близкое по функциональности приложение "Услуги Билайн" для iOS версии 4.0 и выше. Версия этой же программы для Android позднее тоже появилась, но сейчас ее нет на Android Market - пока приложение можно скачать только на сайте оператора.

Компания "МегаФон" аналогичных сервисов своим абонентам пока не предоставляет.