Между Ferrari и "Лабораторией Касперского" много общего - Касперский
13 ноября 2010 года
Евгений Касперский прокомментировал для соглашение о сотрудничестве с командой "Формулы-1" Ferrari - он считает, что у Ferrari и "Лаборатории Касперского" есть много общих качеств, и что Ferrari поможет продвижению бренда "Лаборатории" в мире.
Фирменный логотип "Лаборатории Касперского" размещен на болидах команды Ferrari, который будет участвовать в Гран-при Абу-Даби завтра, 14 ноября.
"Лаборатория Касперского" и Ferrari заключили соглашение, согласно которому, российская компания станет спонсором Ferrari на следующие два гоночных сезона.
"У нас с Ferrari много общего - скорость, передовые технологии, успех. Ferrari делает крутые быстрые машины, а мы оперативно реагируем на новые компьютерные угрозы", - заявил Евгений Касперский.
"Лаборатория Касперского" - не первая IT-компания, спонсирующая команд и гонки "Формулы-1". С этими соревнованиями в разное время сотрудничали AMD, Intel, SAP, Compaq, Computer Associates (ныне CA Technologies), Hewlett-Packard, Sony PlayStation, Acer, Siemens и другие.
Согласно информации с сайта Granprix, "старейшими" IT-спонсорами "Формулы-1" являются CA Technologies и Hewlett-Packard (с 1997 года), а также Sony PlayStation, чей логотип наносится на баннеры и болиды "Ф-1" с 1998 года.
"Для нас партнерство с Ferrari - важный шаг для максимальной раскрутки бренда на глобальном уровне", - заявил глава российской компании.
Заметим, что Ferrari также делится своим брендом с производителем компьютеров Acer. Небольшие партии своих ноутбуков этот производитель выпускает в алых корпусах с эмблемой Ferrari на крышке.