Apple реализует большую часть iPhone в США через своих партнеров
4 октября 2012 года
Компания Apple продает большую часть смартфонов iPhone в США через своих партнеров, тогда как планшеты iPad и компьютеры Mac американцы чаще покупают в фирменных магазинах компании Apple Store, сообщил сайт All Things Digital со ссылкой на исследование компании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP).
В рамках исследования CIRP опросила в период с декабря 2011 года по август 2012-го более 1,2 тысячи американцев, купивших одно из устройств Apple. Согласно ответам респондентов, 47% компьютеров Mac и 40% планшетов iPad было куплено в магазинах Apple Store. Однако в этих магазинах был куплен лишь 21% iPhone. Больше всего этих смартфонов было продано в салонах сотовых операторов AT&T и Verizon - 28% и 26% соответственно.
Как отмечает представитель CIRP Майк Левин (Mike Levin), Apple имеет примерно 250 магазинов в США, тогда как, например, суммарное число салонов операторов AT&T, Sprint и Verizon, торгующих iPhone, превышает 5 тысяч.
"Очевидно, что магазины Apple гораздо более эффективны в пересчете на одну торговую точку, однако их относительно малое число вынуждает компанию полагаться на розничные продажи через партнеров", - приводит ATD слова Левина.
В ходе оглашения результатов третьего финансового квартала, завершившегося 30 июня, финансовый директор Apple Питер Оппенгеймер объявил, что выручка розничной сети компании, насчитывающей на тот момент 372 магазина по всему миру, составила 4,1 миллиарда долларов.
По данным исследовательской компании Asymco, фирменные магазины Apple Store обеспечивают большую выручку в пересчете на квадратный метр, чем любой другой ритейлер в США, включая ювелирные магазины Tiffany.