Apple разрабатывает игровой контроллер для iOS-устройств
3 апреля 2012 года

Компания Apple ведет разработку контроллера для управления играми на iOS-устройствах, чтобы сделать мобильные гаджеты с сенсорными дисплеями более привлекательными для поклонников игр, сообщает издание SlashGear.

Сайт AnandTech отмечает, что Apple планирует "вывести на рынок физический игровой контроллер", однако устройство может так и остаться на уровне проекта.

Если информация СМИ верна, то устройство от Apple будет конкурировать с разработками сторонних компаний - в частности, для смартфона iPhone доступны решения iControlpad и Gametel Wireless Controller, а для планшета iPad - iCade и джойстик Fling.

Разработка подобного устройства является потенциально перспективной для Apple, так как игры входят в число наиболее популярных приложений для ее мобильных устройств. В частности, по данным исследовательской фирмы Distimo, порядка половины от наиболее популярных платных приложений Apple App Store по итогам февраля составляли именно игры.

Большинство из них - например, популярная серия игр Angry Birds от Rovio - не требуют сложного управления и могут контролироваться одним пальцем. В то же время, в онлайн-магазине Apple растет число игр, требующих более продвинутого управления, отмечает Cnet. Некоторые из них были изначально разработаны для других платформ, подразумевающих управление при помощи физического контроллера, и лишь потом были адаптированы для iOS-устройств.

Дополнительной мотивацией к разработке контроллера может стать для Apple растущая популярность нового планшета iPad. Авторитетный американский журнал для потребителей Consumer Reports признал iPad третьего поколения, оснащенный Retina-дисплеем, лучшим на рынке среди конкурентов. Способность отображать рекордные 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений iPad - позволяет устройству поддерживать качественную графику и тем самым повышает его привлекательность для разработчиков игр.