Рынок заказных исследований в РФ будет расти на 10% в год, в 2011 г - до $360 млн
1 декабря 2011 года

Объем рынка заказных исследований в России вырастет по итогам текущего года на 10-12% и составит 350-360 миллионов долларов, а в ближайшие несколько лет темп роста сохранится на уровне 10%, сообщил агентству "Прайм" директор направления маркетинговых исследований TNS Россия Евгений Попов.

TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиаизмерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований.

"В 2010 году объем рынка был оценен в 320 миллионов долларов, и мы ожидаем роста по итогам текущего года порядка 10-12% - до 350-360 миллионов", - сказал он. Попов отметил, что в долларовом исчислении показатель в 320 миллионов уже был зафиксирован в 2008 году, однако тогда был другой валютный курс, и если брать показатели в рублях, то рынок постоянно растет.

"В силу большей наполненности рынка новыми продуктами, услугами, сервисами рынок имеет потенциал устойчивого двузначного роста на ближайшие несколько лет. Я уверен, что рынок исследований в России будет расти не меньше, чем на 10% в год", - добавил он.

Группа компаний TNS - мировой лидер в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации, работает в 24 странах мира. TNS Россия проводит исследования аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет), потребительского поведения; осуществляет мониторинг рекламы и информации в СМИ; проводит исследования на рынке товаров повседневного спроса, автомобильном и сопутствующим рынках, а также в области финансов, страхования, инвестиций, IT и телекоммуникаций, в области создания и запуска новых продуктов и многие другие. На российском рынке клиентами TNS является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов, а также крупнейшие национальные и международные компании - производители различных товаров и услуг.