Производители сомневаются в успехе ноутбуков Ultrabook - СМИ
6 сентября 2011 года
Ведущие производители компьютеров Acer, Asus, Lenovo и Toshiba скептически относятся к перспективам тонких ноутбуков под собирательным названием Ultrabook, продвигаемых Intel, и готовятся выпустить в первых партиях не более 50 тысяч таких устройств, сообщил сайт DigiTimes.
Intel представила концепцию компактных и тонких ноутбуков Ultrabook в мае. По словам представителей компании, цена подобных устройств не превысит тысячи долларов. Intel рассчитывает, что к концу 2012 года Ultrabook смогут занять до 40% рынка ноутбуков.
Отгрузки ноутбуков Ultrabook в сети ритейлеров должны начаться в октябре, пишет DigiTimes.
В августе Intel объявила о создании фонда с уставным капиталом 300 миллионов долларов, который будет инвестировать в компании, способствующие развитию технологий, применяемых в портативных компьютерах. Приоритетные направления включают уменьшение размера электронных компонентов, увеличение времени автономной работы, адаптацию пользовательского интерфейса и пр.
Конечная цена Ultrabook во многом определит судьбу проекта. Аналитики отмечают, что если цена Ultrabook выйдет за установленные рамки, новым продуктам будет сложно конкурировать с линейкой ноутбуков Apple MacBook Air. Базовая модель MacBook Air с 11-дюймовым экраном стоит в США 999 долларов.
Кроме того, часть потенциальных покупателей тонких ноутбуков сегодня выбирает планшеты, которые для многих пользователей выглядят предпочтительнее еще одного компьютера.