Электронная почта не работала в части госдепартамента США из-за непонятного сбоя - СМИ
10 сентября 2011 года

Госдепартамент США пережил в пятницу серьезное потрясение: у сотрудников нескольких отделов полдня не работали электронная почта и коммуникаторы Blackberry.

"Не знаю, что произошло, но зато я знаю, что мои рабочие планы были сорваны", - пожаловался в разговоре с журналистом политического блога Cable один из сотрудников госдепартамента.

По данным Cable, средства связи (а электронная почта является основным средством связи делового Вашингтона) не работали, в частности, в пресс-службе госдепартамента, департаментах по делам восточноазиатского и тихоокеанского регионов, по вопросам демократии и прав человека, вопросам проверки и соблюдения соглашений, ближневосточным делам.

"Видимо, это был сбой сети, он не связан ни с погодой, ни с угрозами безопасности. Но дипломатия продолжает существовать, некоторые из нас до сих пор помнят, как пользоваться копиркой", - прокомментировала ситуацию официальный представитель госдепартамента США Виктория Нуланд.

Тем не менее, многие сотрудники пытались исправить положение, относя свои телефоны в техническую службу, известную как "больница для блэкберри". Однако у IT-специалистов скопилось уже так много коммуникаторов, что по госдепартаменту пришлось распространить просьбу больше не приносить аппараты, а просто ждать, когда технический сбой будет ликвидирован.

Связь с внешним миром временно потеряли и некоторые сотрудники американского внешнеполитического ведомства, сопровождавшие в Нью-Йорк госсекретаря США Хиллари Клинтон, которая выступила в субботу с речью о борьбе с терроризмом.