British Airways вкладывает 5 млрд фунтов в развитие и запускает всемирную промокампанию
20 сентября 2011 года
Крупнейшая британская авиакомпания British Airways запускает первую за 11 лет всемирную рекламную кампанию для поддержки программы развития и обновления всех услуг, в которую за пять лет будет инвестировано пять миллиардов фунтов стерлингов, сообщил во вторник журналистам исполнительный директор ВА Кит Уильямс.
Он напомнил, что компания за последние годы пережила много сложностей, которые ударили и по ней, и по авиаиндустрии в целом - от террористических угроз и эпидемий, до прошлогоднего кризиса из-за вулканического облака. Кроме того, 2010 год для ВА прошел под знаком острого конфликта с экипажами по поводу планов сокращений - за 12 месяцев сотрудники бастовали в общей сложности 22 дня.
"Но British Airways преодолела все трудности. Мы вернулись к прибыльности и находимся в хорошей бизнес-форме. У нас отличная база в пятом терминале "Хитроу". У нас новое стратегическое преимущество благодаря участию в International Airlines Group после слияния с компанией Iberia и нашему сотрудничеству с American Airlines. Так что теперь время смотреть в будущее с уверенностью", - заявил Уильямс на презентации новой рекламной кампании в Лондоне.
Новая кампания будет запущена в среду с видеоролика, который изначально появится на странице BA на Facebook и сервере YouTube, а затем и на телевидении. Ролик "Авиаторы" сконцентрирован на сотрудниках British Airways, преемственности качества обслуживания и появится под корпоративным лозунгом компании "Летать. Быть всегда к услугам" (To Fly. To Serve). К нему впоследствии добавится и масштабная кампания наружной и печатной рекламы, которая также будет рассказывать о всеобъемлющих навыках сотрудников BA: например, все члены экипажей готовы принимать роды прямо на борту.
Рекламные усилия обойдутся авиаперевозчику в 20 миллионов фунтов стерлингов и будут поддерживать крупнейшую в новейшей истории программу усиления бренда и обновления услуг.
Как рассказал управляющий директор по брендингу и лояльности клиентов Франк ван дер Пост, речь идет о пятилетней программе стоимостью в пять миллиардов фунтов стерлингов. Эти средства, во-первых, будут пущены на обновление авиапарка. Уже использующая Boeing 777-300ER British Airways намерена закупить еще три самолета. Кроме того, в 2013 году в парке авиакомпании появятся два новейших лайнера - Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner.
В общей сложности компания купит 12 А380 и 24 Dreamliner.
Уже с ноября компания начинает обновление салонов всех Boeing 777-200, совершенствует питание на рейсах. Продолжается модернизация Пятого терминала "Хитроу", который полностью отдан под рейсы ВА - тут работает новый "спутник" терминала Т5С, благодаря которому пассажиры попадают в здание быстрее без необходимости ехать от самолета на автобусах-шаттлах. Реконструируются и зоны ВА в аэропорту "Гэтвик".
Авиакомпания продолжает технологизацию процесса обслуживания клиентов: для пассажиров запущено приложение для iPhone, позволяющее бронировать билеты с телефона, также старший состав экипажей в ближайшее время начнет работать на борту с iPad, чтобы иметь под рукой всю информацию о пассажирах, например, спецзаказы по питанию или необходимость сделать пересадку в том или ином аэропорту.