В США с ажиотажем ожидают выхода iPad 2
11 марта 2011 года
В США в пятницу начинаются продажи очередной новинки от Apple - обновленной версии iPad 2 - у фирменных магазинов Нью-Йорка уже начинают формироваться сообщества фэнов, которые жаждут стать первыми обладателями гаджетов.
Интернет-продажи компания откроет на своем сайте уже в 04.00, а подержать в руках заветный продукт первые посетители смогут только в 17.00 по местному времени (01.00 мск субботы). Розничные продажи одновременно начнутся в торговых сетях Best Buy, Target и Wal-Mart, но истинные ценители прекрасного стягиваются к магазинам с символом компании в виде надкушенного яблока.
Apple iPad - самый популярный продукт на быстрорастущем рынке планшетных компьютеров. За 2010 год компания продала 14,8 миллиона этих гаджетов, которые культовый глава компании Cтив Джобс называет "волшебными".
Эксперты говорят, что iPad 2 стал изящнее и умнее, хотя и не достиг совершенства. А конкурирующая компания Toshiba подлила Apple свою ложку дегтя заявлением о том, что ее готовящаяся к выпуску "таблетка" Android лучше.
Самая доступная модель нового планшета с объемом памяти 16 Гб и без встроенного модуля для работы в сотовых сетях будет стоить 499 долларов. Помимо iPad черного цвета, компания предложит покупателям вариант в белом корпусе.
На рынки еще более чем 20 стран iPad 2 поступит 25 марта, а время его прихода в Россию пока остается не названным.
В США Apple будет продавать модификации планшета с сотовым модулем, которые смогут работать в сетях операторов AT'T и Verizon.