Сервис электронной дистрибуции журналов Zinio заработал после сбоя
7 марта 2011 года
Ведущий мировой сервис доступа к цифровым версиям периодических изданий Zinio, у которого около 5 миллионов подписчиков, заработал после технических неполадок, длившихся более двух суток, сообщает компания в своем блоге в субботу.
По словам представителей Zinio, работа сервиса полностью восстановлена, задержанная из-за неполадок доставка журналов подписчикам возобновлена.
Компания сообщила о технических неполадках в письме пользователям в субботу. Отмечалось, что сбой стал первым за десять лет работы и был вызван техническими проблемами в самой компании, а не хакерской атакой. По словам представителей Zinio, персональные данные пользователей не пострадали.
Компания Zinio - мировой лидер в области цифровой дистрибуции журналов и книг - работает на рынке с 2001 года и специализируется на распространении защищенных от копирования PDF-версий глянцевых журналов и других периодических изданий через интернет. Компания сотрудничает с более чем 2 тысячами изданий 400 издательских домов мира, включая Тhe Hearst Corporation, Hachette Filipacсhi Media, Bonnier Corporation, Independent Sanoma Magazines, Conde Nast.
Формат материалов, поставляемых Zinio, доступен к использованию на платформах Windows, Mac, Linux. Существуют приложения для загрузки и чтения журналов на мобильных устройствах: Apple iPad и iPhone, а также Android-устройствах. Zinio доставляет подписчикам более 20 миллионов электронных копий периодических изданий в год.
Компания Zinio является частным предприятием и принадлежит американскому инвестфонду Gilvest LP. Фирма не раскрывает свои финансовые показатели.