Банк Москвы предупреждает о мошенничествах с помощью sms-сообщений и писем
24 марта 2011 года

Банк Москвы, входящий в топ-5 крупнейших банков РФ, предупреждает об участившихся случаях мошенничества в отношении граждан Москвы и других регионов, говорится в сообщении банка.

Мошенники распространяют письма с использованием логотипа и реквизитов Банка Москвы и государственных структур. Также подобная информация может поступать от мошенников по телефону в виде SMS-сообщений.

"В письмах и сообщениях мошенники предлагают якобы от имени Банка Москвы получить денежную компенсацию за медицинские и другие услуги. Для получения "компенсации" предлагается оплатить комиссию в размере 10% от суммы обещанной выплаты. Банк Москвы официально заявил, что не осуществлял и не осуществляет компенсационные выплаты подобного рода", - говорится в сообщении.

По фактам мошеннических действий неизвестных лиц Банк Москвы обратился с заявлением в правоохранительные органы.

В начале февраля об участившихся случаях мошенничества в отношении клиентов банка, управляющих своими счетами через интернет в системе дистанционного банковского обслуживания, заявлял крупнейших российский банк Сбербанк. Для того чтобы получить доступ в личный кабинет клиента, злоумышленники с помощью вирусов устанавливали на компьютеры вредоносные программы, которые перенаправляли клиентов на поддельные ("фишинговые") сайты.