"Вымпелком" выпустит брендированный 10-дюймовый планшет на Windows 7
14 декабря 2010 года
Оператор связи "Вымпелком" планирует выпустить десятидюймовый планшетный компьютер на операционной системе Microsoft Windows 7 под своим брендом в третьем квартале 2011 года, сообщил представитель компании корреспонденту во вторник.
"Если семидюймовый планшет - это большой смартфон и удобные мобильные сервисы, то планшет на Windows 7 - это некая замена ноутбуку или нетбуку, так как на нем будет возможность работать со стандартными офисными приложениями", - сказал руководитель департамента по мобильным устройствам "Вымпелкома" Максим Брусницын.
По мнению аналитика IKS-Consulting Максима Савватина, для комфортной работы подобное устройство должно быть намного мощнее планшетов на Google Android или Apple iOS, ввиду большей требовательности операционной системы Windows 7 к ресурсам компьютера. "На примере нетбуков с Windows 7 можно видеть, что это довольно "тяжелая" платформа, не обеспечивающая скоростной работы на "слабом" железе", - добавил Савватин.
"Вымпелком" во вторник представил три брендированных устройства - семидюймовый планшет на платформе Google Android "Билайн М2", Android-смартфон "Билайн E300" и телефон "Билайн С100".
Накануне о старте продаж своего брендированного планшета объявила и компания МТС. В настоящий момент все три крупнейших российских оператора предлагают под своей маркой телефоны разных ценовых сегментов, а собственный планшет пока не успел представить только "МегаФон".
По мнению Брусницына, на российском рынке мобильных устройств (телефоны, смартфоны, планшеты) каждому из операторов за счет брендированного оборудования по силам занять долю 7% по количеству продаваемых устройств.
Планшетные компьютеры на базе Windows 7 уже представлены на российском рынке; например, ритейлер "Связной" продает модель Viewsonic Viewpad 10 с десятитидюймовым экраном.