В США начались продажи игрового устройства Onlive MicroConsole
2 декабря 2010 года

В США начались продажи Onlive MicroConsole - устройства, позволяющего играть в современные игры без использования специализированных приставок и компьютеров, только при наличии телевизора и доступа в Сеть.

Технология, разработанная компанией Onlive, избавляет геймера от необходимости регулярно покупать все более мощные компьютеры или игровые консоли - современные игры очень требовательны к аппаратным ресурсам, и заядлым игрокам приходится регулярно тратить на апгрейд немалые деньги. При использовании онлайн-сервиса Onlive обработка информации, которая необходима для имитации происходящих в видеоигре событий, происходит на удаленном сервере. Результат моделирования поступает непосредственно на телевизионный экран, без участия настольной вычислительной системы. Управление игрой осуществляется с помощью джойстика - подаваемые им команды передаются серверу.

"Игровая система Onlive - это начало новой эры для индустрии видеоигр и домашних развлечений", - заявляет глава Onlive Стив Перлман (Steve Perlman), слова которого приводятся в пресс-релизе компании.

Набор MicroConsole продается по цене 99 долларов. За эти деньги пользователь получает ТВ-адаптер, контроллер и ключ для бесплатного доступа к одной из игр библиотеки Onlive. Еще несколько долларов (от 3 до 30, в зависимости от выбранного варианта подписки: три, пять дней, неограниченное время) придется платить за доступ к другим играм. Сейчас в библиотеке Onlive содержится коллекция из 35 наиболее популярных игр, вышедших за последний год. Среди них Assassin's Creed II, Batman: Arkham Asylum, Borderlands, F.E.A.R. 2: Project Origin, LEGO Harry Potter: Years 1-4 и другие. Как минимум семь новых игр появятся на сервисе в ближайшем будущем, вместе с выходом их версий для консолей и ПК.

Среди главных коммерческих преимуществ сервиса - надежная защита видеоигр от пиратов. Onlive предъявляет высокие требования к скорости интернет-соединения - системе необходимо соединение со скоростью как минимум 3 Мбит/с (рекомендованная скорость - 5 Мбит/с) для того, чтобы транслировать в реальном времени изображение и звук, а также без задержек реагировать на команды пользователя.

Сервис Onlive пока доступен только в США. Кроме того, готовится его запуск в Великобритании и нескольких других европейских странах. Сведений о планах продаж Onlive в России нет.

Впервые Onlive был представлен на конференции разработчиков игр Game Developers Conference 2009. В июне 2010 года сервис стал доступен в США пользователям компьютеров под управлением Windows и Mac OS X.